И выяснит, что, допустим, я ей изменял...
...и ей уже ничего не объяснишь, потому что она не понимает главного,
что для меня секс с любимой женщиной, то есть с ней,
и секс с любой другой - это два принципиально разных занятия.
Согласен! Я даже такую штуку - образ придумал.
Вот, любишь ты жену... -А че сразу я? -Спокойно.
...и любишь ты колбасу. Пошел, купил двести грамм колбасы, съел.
Это же не означает, что ты изменял жене с колбасой.
Свет, это не то, что ты подумала... -А что? Ну, давай, придумай что-нибудь.
А я вообще не сюда... я в туалет шел. -А туалет у нас теперь на кухне, да?
Ну, и сколько это у вас уже?
Да нисколько... ну, не начинай?
Еще лучше! Если б любил, я бы хоть поняла. -Перестань, ну...
Она вообще для меня ничего не значит...
Ничего вас не исправит! Спать иди, чтоб я тебя не видела!
Смешная штука. Так подожди, это получается опять врать?
Слав, ну, да! А ты что считаешь, что всегда нужно говорить правду?
Нет, ну в детстве как-то учили, что правду...
А немцы тебя спрашивают, где ваши танки?
Нужно им отвечать или не нужно? Или учить детей - говорите правду всем, кроме немцев.
Спрашивает тебя немец, ну, туристы немецкие подходят на улице и спрашивают:
«Херр прохожий, как нам, пройти на Тверская-штрассе?»
Ну, чего вы кричите? Спать же... -Тс!
«Тверская-штрассе? Ферштейн?»
А ты их отправляешь в Ясенево. И они идут, немцы, «свиньей» конечно они идут. -Ну, а как?
И проваливаются на Патриарших под лед.
И тонут под тяжестью собственных доспехов...
Или, встретил ты одноклассницу, которую не видел 20 лет, и она тебе так кокетливо:
Растолстела, постарела, морщинки вокруг глаз.
Да, и дура еще, такие вопросы задаешь. Ты себя в зеркало вообще видела?»
Да и чему учить детей: «Говорите правду всем, кроме немцев и постаревших одноклассниц»?
Вообще, стало не совпадать, как хочется поступить, и как правильно поступить.
А хочется, чтоб было, как правильно. Но и хочется, чтобы было, как хочется. И что делать?
Отпусти ты меня, сынок, не могу я больше... -Ты что, бабка?
Нету сил моих... -Нельзя! Мне тебя еще через дорогу перевести надо!
Сил моих нету... Немцы...
Я так и думал... -Немцы! Помогите! Заберите меня!
Бабка, смотри... о, дорога...
Дорога есть, теперь бабки нету.
А зачем нужна дорога, если через нее нельзя перевести бабку?
Э-э-э, аккуратно! Выкручивай! -Тормози! тормози! Уходи влево! -Тихо! тихо!
Ну, смотрите, фильм, спектакль всегда можно остановить в какой-то хороший момент, да?
Вот бы был у нее всегда счастливый конец.
Не умер, потому что умер - это плохой конец.
А вот, например - идешь ты по набережной, прекрасный день, идешь с любимой девушкой, вы целуетесь...
и вдруг, из-за горизонта начинают медленно подниматься титры.
И ты говоришь: «Это что? Что все?
Подождите, подождите секундочку, а кто меня играл? Че хорошо играл?
Ну, я надеюсь, вам все понравилось, да? Потому что, ну, закончилось-то все замечательно.
Откройте мне! Кто там! Открой, открой!
Саня, ты где? -Давай, давай, давай... -Вылезай из машины, я тебе говорю!
Ну-ка, все из машины! Вышли все из машины!
Дальше отошли! -Отошли от машины! -Да отошли все уже!