Мой сайт

Понедельник, 20.05.2024, 04:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Июль » 17 » Цитаты из кащенко. Что страшнее для ребенка: гомосексуальная семья или детский дом?- 24.10.2013
04:07

Цитаты из кащенко. Что страшнее для ребенка: гомосексуальная семья или детский дом?- 24.10.2013





Что страшнее для ребенка: гомосексуальная семья или детский дом?- 24.10.2013

Что страшнее для ребенка: гомосексуальная семья или детский дом?- 24.10.2013

Депутат Госдумы Алексей Журавлев отозвал свой законопроект о лишении гомосексуалистов родительских прав. Для добавления более жестких формулировок. После этого парламентарий намерен вернуть законопроект в Госдуму.

Законопроектом № 338740-6 предлагается дополнить ст. 69 Семейного кодекса Российской Федерации новым абзацем, в соответствии с которым, основанием для лишения родительских прав станет наличие факта нетрадиционной сексуальной ориентации родителей или одного из них.

Большинство (52,8%) респондентов опроса, проведенного Клерк.Ру, поддерживают законодательную идею Журавлева, полагая, что дети должны воспитываться исключительно в традиционных семьях.

Депутат Законодательного собрания Петербурга от «Единой России» Виталий Милонов, известный своей борьбой с пропагандой гомосексуализма, назвал идею «шагом к введению ювенальной юстиции». «Сегодня скажут, что нужно забирать ребенка, если отец «голубой», а завтра скажут, что нужно забирать, если я не кормлю своего ребенка перед литургией», - говорит Милонов. Глава комитета Госдумы по делам семьи Елена Мизулина законопроект об изъятии детей из однополых семей считает «неисполнимым в России».

Общественные деятели хотят обсудить с президентом РФ вопрос дискриминации, которой в стране проводят относительно геев. Владимир Путин утверждает, что в России дискриминационных законов нет.

Надо ли «фильтровать» все взрослое население страны для выяснения законности нахождения детей в семье?

Валерий Степанов, судья телепроекта "Суд присяжных":

Поправки Журавлева – это не дискриминация гомосексуалов, а защитительная мера в отношении детей

Инициатива с лишением гомосексуалов родительских прав – это логичный шаг после принятия закона о запрете усыновления детей однополыми парами. Официальные браки геев и лесбиянок у нас не легализованы, но это не значит, что эти категории граждан не могут завести себе детей иначе чем через усыновление.

Естественно, что здоровье детей (во всех его смыслах), оказавшихся рядом с лицами нетрадиционной сексуальной ориентации тем или иным способом, может подвергнуться угрозе. Поэтому однополых родителей, я считаю, надо лишать прав на воспитание ребенка. Я разделяю необходимость инициативы депутата Журавлева и думаю, что можно даже ввести уголовную ответственность за попытки таких лиц стать родителями.

Аргумент, что в наших детских домах плохие условия, - надуманный. Мы не хотим увеличивать количество детей в детдомах, но в любых доступных формах законодатель обязан перекрыть извращенцам доступ к воспитанию детей. Пусть сами живут как хотят или как им «диктует природа», но их надо изолировать от детей.

Как юрист, напомню: мы должны помнить, чьи интересы отстаивает закон, идут ли его положения на пользу обществу. Так что поправки Журавлева – это не дискриминация гомосексуалов, а защитительная мера по отношению к детям, за будущее которых ответственно общество и государство.

Если быть предельно откровенным, то я не являюсь однозначным сторонником полного изъятия детей из однополых семей, но не могу сказать, что в отдельных случаях детям там будет хорошо. Все зависит от родителей, от той степени открытости, которую они себе позволяют с детьми.

Изъятие детей – это технологии ювенальной юстиции. Как бы то ни было, когда ты даешь право кому-то забирать ребенка из семьи, то те, кто забирают, постоянно это свое право расширяют. Печален опыт западных стран, когда ребенка изымают из, как кажется опеке, ненормальной семьи и помещают в «нормальную» семью, чем уничтожают институт семьи. Это мое мнение.

В России, слава богу, официальных однополых семей нет и быть не может, а всякие содружества теток типа Маши Гессен – это, все-таки, исключение из правил.

Ребенок, который растет не в семье (семья – это союз мужчины и женщины), а растет «у двух людей», то есть в союзе извращенцев, подвергается жесточайшему психологическому воздействию. Его лишили нормального детства, лишили возможности ходить по парку, держа за руку папу и маму. Должны ли мы защищать права извращенцев, людей, забывших о критериях нормы? И пренебрегать правом ребенка на нормальное детство, хотя ребенок лично не виноват, что он оказался в такой ненормальной, так сказать, семье.

Анна Евгеньевна Кисличенко - активист Ассоциации родительских комитетов и сообществ (АРКС), координатор Центра социальной информации «Семья и мир»:

Россия должна поставить гомосексуалам надежные законодательные барьеры

Эту инициативу депутата Журавлева о лишении родителей в однополых семьях права на воспитание ребенка сложно рассматривать вне общей международной политической ситуации в этой сфере. Я знаю, что в США 300 тысяч детей воспитываются в однополых семьях, когда один или два родителя являются представителями нетрадиционной сексуальной ориентации. В небольшой Швеции это 40 тысяч детей. В России такие цифры будут еще более впечатляющими, если не ставить гомосексуалам надежные законодательные барьеры .

Я воспринимаю законопроект Журавлева как подтверждающий позицию России: ребенок должен воспитываться в традиционной семье. Это очередная демонстрация политической воли.

Если посмотреть сайты гомосексуалистов, там можно найти подробную рекомендацию, как взять на воспитание маленького ребенка, это фактически инструкция, причем адаптированная к нашему законодательству, так как явно имеет иностранное происхождение.

Сейчас гомосексуализм часто пытаются навязать молодежи как некий культурный стереотип поведения. Это модно типа. Так вот, надо, чтобы человек понимал, что это несет с собой еще и некие последствия, в том числе и социальные. С этой точки зрения я поддерживаю этот законопроект, хотя я понимаю его сомнительные стороны. То есть, понимаю, что в случае принятия он активизирует нападки на Россию со стороны международных политических институтов, что Россия не права, что в России дискриминация прав человека и т.д. Это усугубит уже существующую ситуацию в контексте уже принятого закона, запрещающего пропаганду гомосексуализма. Дальнейшее противостояние с «демократичной» Европой только усилится.

Николай Викторович Стариков - писатель, публицист, руководитель движения «Профсоюз граждан России»:

Запретить гомосексуальную пропаганду не только среди детей, но и среди взрослых

Я бы не хотел жить в стране, в которой будут жить исключительно представители нетрадиционной сексуальной ориентации. В этом смысле любой нормальный человек хочет жить в стране, в которой рождаются дети. Люди во все века рождаются одинаковым способом, другого способа не придумано.

У нас в России, я считаю совершенно справедливо, запретили гомосексуальную пропаганду среди детей. Мое мнение – ее надо запретить вообще, не только среди детей, но и среди взрослых.

Все разговоры о дискриминации геев, честно говоря, очень странные. Мне просто кажется, что Западу или «пятой колонне» нужно найти какую-то категорию граждан, которая бы играла роль, аналогичную роли евреев в Советском Союзе. Честно говоря, мне кажется, евреи должны обидеться. Их, по крайне мере, не выпускали за рубеж, они были хоть как-то угнетаемы в советское время. А уж сегодня говорить об ущемлении прав нетрадиционных ориенталистов, по-моему, просто смешно.

А уж законопроект о лишении однополых супругов родительских прав, это, на мой взгляд, действительно перебор. Непонятные формулировки – что такое нетрадиционная ориентация, как забирать детей. Когда я узнал об этой законодательной инициативе, она мне сразу показалась не нужной.

Мария Вячеславовна Кащенко - адвокат Московской городской коллегии адвокатов:

Ответственные родители никогда не допускают детей к своей интимной жизни

Во всех вопросах, касающихся детей, мы как юристы должны ориентироваться на соблюдение их интересов.

Когда у родителей нормальная сексуальная ориентация, дети что-то знают об их половой жизни? Как правило, нет. Если знают, это уже растление. А от растления детей надо ограждать в любом случае, какое бы вероисповедание в части сексуальной ориентации не имели их родители.

Но почему ребенок должен лишаться родителя или родительницы (мы не знаем, идет ли речь о двух папах или о двух мамах) только потому, что есть опасения, что эти родители будут вести себя как-то неординарно. Давайте исходить из того, что ответственные родители не допускают детей к своей интимной жизни вне зависимости от того, какую ориентацию они имеют. Поэтому я безусловный противник инициативы о лишении родительских прав людей нетрадиционной сексуальной ориентации в том виде, в каком она есть. Думаю, этот законопроект никогда не станет законом.

24.10.2013



Источник: www.zakonia.ru
Просмотров: 241 | Добавил: lopeaut | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0